Нечто из коробки
Мы медленно, но верно добрались до статистики, которую я терпеть не могу. Понятия не имею, почему описание статистических данных обязательно включают в языковые экзамены, но это делает мне печальку. Увы, эту хрень я даже на родном языке с трудом воспринимаю.
Но самая большая подстава — это описание графиков (а так же таблиц, диаграмм и прочего). Текстовое. Картинки. С цифрами, процентами, годами и чем-только-не ещё. Мой мозг считывает оттуда нужную информацию за 15 секунд и категорически отказывается делать что-либо ещё. Зачем? Всё же и так понятно >_<
В учебниках адекватные данные в принципе отсутствуют. Таблицы там урезаны, данные не соответствуют реальности. Как можно описать или логически осмыслить то, в чем вообще нет логики? Или описать два разнонаправленных графика в одном тексте, который при этом не должен превышать сотню слов? К тому же, никому не интересны сделанные тобой выводы: ты должен написать клише из предложенных фраз так, чтобы это устроило твоих экзаменаторов.
Пойду в угол.
Но самая большая подстава — это описание графиков (а так же таблиц, диаграмм и прочего). Текстовое. Картинки. С цифрами, процентами, годами и чем-только-не ещё. Мой мозг считывает оттуда нужную информацию за 15 секунд и категорически отказывается делать что-либо ещё. Зачем? Всё же и так понятно >_<
В учебниках адекватные данные в принципе отсутствуют. Таблицы там урезаны, данные не соответствуют реальности. Как можно описать или логически осмыслить то, в чем вообще нет логики? Или описать два разнонаправленных графика в одном тексте, который при этом не должен превышать сотню слов? К тому же, никому не интересны сделанные тобой выводы: ты должен написать клише из предложенных фраз так, чтобы это устроило твоих экзаменаторов.
Пойду в угол.