Чем хороша длительная жизнь в хостеле, так это тем, что порой можно встретить крайне интересных и приятных в общении людей.
Афанасия, например. Или ту семейную хиппи-пару. Или голландскую девушку Кэт, при мыслях о которой у меня до сих пор текут слюни xD Японца Нао, который пять дней назад был в Рованиеми и видел северное сияние. Спрашивается, где было это северное сияние, когда рядом с Рованиеми была я?!
Джошуа. Чай на кухнне в два часа ночи. Рассматривание фотографий наших друзей-дебилов на Фейсбуке.
Джессику. Честные попытки отличить Kiitos от kippis и смс-ки мне с паническим "Мария, а Миконкату — это где?"
Парня из Турции с непроизносимым именем, студента из Тампере, который любит Тампере и ненавидит Хельсинки. Мы с ним сошлись на том, что когда у тебя в готове три языка — это кошмар.
Общительного (я бы даже сказала, чересчур общительного) русского Алекса, приехавшего на какую-то занудную научную конференцию. "Как вы тут живете в своем Хельсинки, не город, а ерунда какая-то на постном масле.... и вообще, почему мы в одной комнате, ты, вообще-то, девочка, а я, может быть, стесняюсь".
Билла из Тампере, приехавшего с гигантским рюкзаком и выглядевшего так, будто бы он месяц в тайге провел. Через час времени, при явной помощи бритвы и горячего душа Билл превратился в довольно милого и обаятельного мужчину лет 40. Удивился куче моих учебников, попытался поговорить со мной на финском. Попытки, разумеется, позорно провалились (и кому тут еще экзамен через месяц сдавать, а?). Утром я поделилась с ним таблеткой обезбаливающего, а он угостил меня мандарином. Мимими.
Даже как-то странно уезжать сегодня. Какое-то странное чувство на задворках сознания: зачем опять, куда? Я же здесь дома...