• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: о жизни (список заголовков)
20:36 

Студент-очкарик (с)

Нечто из коробки
Не знаю, как, но я таки умудрилась сдать промежуточный тест, причем даже с хорошим баллом. И это несмотря на то, что я распиздяй, а некоторые части были настолько сложными, что каждый текст приходилось перечитывать по три-четыре раза. Я — умный распидяй XD
Записалась на следующий курс к тому же самому доценту и хожу довольная, как слон. Курс начнется в сентябре. Задача до сентября — не забыть то, чему учили на предыдущем курсе х))

@темы: о жизни, личное, зрачки сердечками, заметки на полях

12:08 

С - семейство

Нечто из коробки
Порадовал разговор с мамой.

— А что, если Д. трубку не возьмет, когда я ей позвоню? Она же не знает мой номер.
— Мам, это я на звонки с незнакомых номеров не отвечаю, но Д.-то нормальный человек... позвони, в общем.

Через некоторое время:

— Ну как, ответила Д.?
— Ага, поговорили. Ты была права, она действительно нормальная.

@темы: о жизни, кто вызывал шизика, заметки на полях

10:02 

"Мамочка, я замерз?" - "Нет, Сеня, ты хочешь кушать".

Нечто из коробки
Меня в последнее время ужасно бесят мамины сыночки и папины дочки. Аж убивать хочется. Понимаю прекрасно, что это просто я выросла совершенно в других условиях и мои родители руководствовались совершенно другими критериями в моём воспитании, но желание убивать от этого не пропадает -_-
И ладно бы там была молодежь лет этак до 25 лет, которая только из гнезда вылетела и на ноги встала. Тут ещё можно понять вопросы вроде "куда засыпать порошок", "как варить суп" и "у меня потёк кран на кухне, что делать". С натяжкой, но можно.

Когда же подобное творят граждане возрастом далеко за тридцатник, причем на постоянной основе — это пиздец. "Спрошу у мамы", "возьму у папы". Мама расскажет им, как варить суп, а у папы они будут каждый раз клянчить даже банальную отвёртку, потому что своей у них нет. Да и зачем им её иметь, есть же папа... ни самостоятельности, ни умения принимать решения, ни ответственности.

Оно, конечно, мамам и папам тоже надо бы с ноги прописать, ибо подобные инфантилы "в дикой природе" сами не заводятся, а главное, не выживают. Ну да поздно уже.

Интересно только: что они будут делать, когда мамы с папой не станет?

@темы: печальный попкорн (с), о людях, о жизни

16:39 

lock Доступ к записи ограничен

Нечто из коробки
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:23 

Нечто из коробки
Соседи снизу окончательно меня достали и я вызвала полицию. Объясняться с ними на кривом голландском в 3 часа ночи было очень весело, скажу я вам. Зато в очередной раз убедилась, что когда меня что-то бесит, мне становится категорически срать на языковой барьер и прочие трудности. Да что там трудности, мне в таком состоянии вообще сам черт не брат.
Патруль приехал не сразу, минут через 20-30 (наверняка у них ночные вызовы в порядке очереди), сначала позвонил мне — мол, здрасьте, это у вас тут соседи буянят? А потом такие: а, ну мы уже слышим, вы нам дверь откройте, пжалста, а дальше мы разберемся. Дверь я открыла. Музыка при этом орала так, что даже беруши уже не спасали. Минуты через две снизу раздался звук мощных ударов в дверь (я думала, они её выломают к чертям, двери тут довольно хлипкие), и вопль: "Полиция!". Я оценила стиль, поржала и пошла спать. Музыка, что примечательно, стихла сразу.
И ведь сколько раз же вежливо просили не устраивать в квартире притон с гулянками. Бесполезно. Больше просить не буду, теперь буду, если понадобится, каждые выходные патруль вызывать, все два месяца, которые остались до переезда. Ибо нефиг.

@темы: fucking life, заметки на полях, о жизни

13:17 

Нечто из коробки
Периодические наезды в Бельгию благотворно на меня влияют, потому как Нидерланды — это, пардон, унылый пиздец. Который настолько уныл, что даже описывать не хочется. Бельгийцы в общении как-то попроще (знаменитый голландский снобизм у них отсутствует), да и страна приятней. А ещё они говорят по-английски.
У них есть стиль. Все эти пожилые джентльмены в пальто и шляпах, с тростью подмышкой, дамы в беретах и ореолом седых кудрей, вихрастые студенты в очках в круглой оправе, курящие трубку, эти небрежно закинутые на плечо шарфы... ортодоксальные евреи в традиционной одежде (особенно порадовал мальчик лет 10-12 в пальто и ермолке, из-под которой торчали рыжие вихры). Девушки в широкополых шляпах и цветастых шортах, хиппи, байкеры... душа радуется.
Антверпен — очень красивый город. И очень старый. Это понимаешь, после того как пару раз чуть не убился на брусчатке :) И вся эта старина старательно поддерживается в более или менее сносном состоянии. Причем они как-то умудрились выстраивать в историческом центре и новые дома, старательно вписывая их в окружающий пейзаж, чтобы они не резали глаза. Я аж залюбовалась на один такой образчик, пока до меня не дошло, что в нём пластиковые окна, да и кирпичи какие-то слишком ровные для 16-го века х))
Там нет мостов через реку, дурацких табличек, вопящих о том, что через 3 метра опасность, зато есть отличный городской парк с прудом, птичником и кроликами, и газонами, на которых можно лежать — потому как бельгийцы, в отличие от голландцев, обучены убирать за своими питомцами, и риск вляпаться в собачью неожиданность минимален.
Определенно вернусь туда ещё раз. Вафель с картошкой поесть :)

@темы: чемодан - вокзал - Хельсинки, о жизни, заметки на полях

13:20 

Про средоточие мирового зла.

Нечто из коробки
Местная Икея — это ппц. Там всегда столько народу, что волей-неволей начинаешь смотреть в сторону ближайшего эвакуационного выхода -_- причем, народ этот там всегда. Будни, праздники (в праздники умножьте количество на 2), 10 утра, 8 вечера... У меня только один вопрос, который возникает, впрочем, при посещении мной любого магазина здесь — что вообще делают все эти люди? У них есть работа? У меня её, положим, нет (пока), поэтому я порой совершаю вылазки в магазины утром в будни, дабы сберечь нервы. Но не может же вся эта толпа за вычетом бабулек и младенцев в колясках тоже быть безработной?! Кто тогда налоги платит на благо королевства? О_о

Ну да ладно. Про Икею. Вчера нашла там Альберта, пошла обниматься. Окружающие странно на меня косились. Ну, пардон, после трёхчасовой ёбли со сборкой одного из его кривых собратьев у меня крайне нежные чувства к этой серии. А ещё там ужасно пыльно, у меня через 10-15 минут начинают жутко болеть глаза и голова. Пыль везде, на поверхностях, на коробках... а поскольку по полу там топает изрядное количество ног, всё трогается/вертится/открывается, то вся эта пыль лети в в воздух. И ведь убирают же, да только бесполезно.

А ещё — там дети. Как по мне — тот ещё праздник в жизни ребенка, находиться в этом дурдоме... хотя кто его знает, может, местные дети любовь к шопингу с молоком матери впитывают. Они везде. И вся печаль заключается в том, что их родители заняты чем угодно, начиная с выбора мебели и заканчивая ковырянием в телефоне, но не присмотром за своими чадами. И вот такое вот чадо двух лет от роду, которое ещё на ногах-то стоит не твёрдо, запросто может оказаться под колёсами твоей нагруженной тележки. Или прямо за твоей спиной, когда ты его не видишь и делаешь шаг назад. Говорите, вот это мокрое пятно на полу было вашей любимой дочкой? Ну ой.
Первых пятерых я обходила (если успевала). Потом меня это заебало в край и я перестала смотреть под ноги. Одно чадо, кажется, что-то поняло, после того как я об него споткнулась, и благоразумно убралось в сторону под прикрытие шкафа. Послужит ему жизненным уроком.

Про голландский способ воспитания детей я как-нибудь потом напишу. Это достойно отдельного упоминания.

Купила себе лампу-прищепку. Очешуенно удобная вещь — прицепила её сверху на кресло и окапываюсь теперь там вечерами.

@темы: о людях, о жизни

14:58 

Хорошо началась неделя.

Нечто из коробки
В доме живет чешуйница. Травить принципиально бесполезно: потравишь в одной квартире, уползёт к соседям. А через пару месяцев приползёт обратно (проверяли). Обычно эти твари встречались на полу (и то в тёмное время суток) и были немедленно и безо всякого сожаления сожраны кошкой. А тут я нашла их у себя в шкафу.
Шкаф был пропылесошен, вымыт, залит эфирным маслом (почти весь бутылёк перевела — при следующей поездке в РФ закуплю партию >_<) и дополнительно просушен феном. Но — это лишь одно отделение. Всего их 4, во всю стену, в каждом что-то лежит >_< чувствую, на этой неделе мне будет, чем заняться.
А кошь ночью возомнила себя Халком и разворотила к хуям мою природную инсталляцию из мха,коры и шишек. Кору удалось спасти, остальному пришел пиздец, и ковер придется заново пылесосить. Где я свернула не туда? -_-

@темы: заметки на полях, о жизни, пиздец подкрался незаметно

13:53 

Нечто из коробки
Лайфхак: как сломать языковой барьер в изучении иностранного языка.
Выбрать достаточно острую тему для дискуссии, и столкнуть лбами тех, у кого по этой теме диаметрально противоположное мнение. Наблюдать со стороны, периодически поправляя ошибки. Минут через 10 барьер полетит к чертям.

Наш доцент зайка х) правда, она очень разговорчивая, эмоциональная и активная, и мне иногда хочется переключить её в беззвучный режим, потому что этот нескончаемый поток энергии изрядно утомляет -_-

По окончании разговора с одним из ребят я осталась сидеть с круглыми глазами. Извини, говорит, я тебе сейчас картину мира порушил? Не то чтобы прямо порушил, конечно... но удивил. Как оказалось, я живу в довольно-таки красивом, экологически чистом и безопасном районе — "Ты гуляешь вечерами?! Да рискни я ночью а улицу вылезти, меня б уже давно пристрелили..." и "Парки? Ну есть один, маленький, больше сквер, чем парк, но там нарки тусуются. И полиция постоянно приезжает.". Апофеозом стала рекомендация посещать крупные парки, вроде Кралингского (а так же других, ближе к портовой зоне) исключительно в светлое время суток и желательно в компании с кем-нибудь. Потому как "лучше перебдеть".
А у меня за окном что. Ну, кролик перед носом на дорогу в темноте выскочит... или бабульки в супермаркете тележками столкнутся. Что-то идея переезда уже не кажется мне такой привлекательной -_-

@темы: о жизни, заметки на полях

13:25 

lock Доступ к записи ограничен

Нечто из коробки
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:43 

Чудеса в кастрюле

Нечто из коробки
Что я категорически отказываюсь понимать — так это тотальное помешательство товарищей экспатов на гречке. У них при упоминании этого слова прямо-таки тормоза срывает: ооо, гречка!111
Особо талантливые жалуются, что кормят ею свежезаведенную местную семью, а семья плюётся и есть отказывается. Ещё бы. Я бы на их месте тоже плевалась.
Нет, я понимаю, конечно, что гречка пипец какой полезный продукт, но на вкус она всё равно отвратительна, как ни приготовь. А когда ты сидишь пару месяцев без работы, и жрешь как раз эту самую гречку — любви к ней, вы знаете, не прибавляется.
Брр, аж затошнило, как вспомнила. Пойду съем что-нибудь вкусное.

@темы: о людях, о жизни, заметки на полях

22:13 

В продолжение темы о котиках.

Нечто из коробки
Подала заявку волонтёром в местный приют для хвостатых. Честно написала, что с голландским у меня хреново, но в анамнезе есть другие способы коммуникации. Посмотрим, чем дело кончится.
В крайнем случае меня просто вежливо пошлют х)

А за котёнка придется выложить 145 евро. "Здесь вам не тут!"

@темы: заметки на полях, зверьё моё, о жизни

14:57 

Paniek! Paniek!

Нечто из коробки
Некоторые люди прямо бальзам на душу. Пообщаешься с ними минут 15, и тебе уже полегчает. Зашла у нас как-то дискуссия о том , "почему Маня еще не съебывает из сраных Нигерландов, спиздив сраный катер".
- Ну есть же что-то, - спрашивают меня, - что ты любишь в этой стране?
- Есть, - говорю я. - Велодорожки и сыр. Остальное можно сжечь напалмом.
- А как же Паникующий Пит?!
- А чёрт. Забыла. Паникующий Пит вне конкуренции!.

Краткий экскурс. Здесь популярно празднование прибытия и отбытия из Испании Святого Нколая (он же Sinterklaas). У святого есть помощники, Черные Питы, каждый со своими функциями. Есть там Главный Пит, Пит, заворачивающий пакеты, Пит, раздающий конфеты, Навигатор-Пит, и мой любимец - Паникующий Пит. Он ничего не делает, кроме как беготни по кругу с воплями "Паника! Паника!111" :D Вот, любуйтесь: youtu.be/68CdVeMzkFg

@темы: о жизни, заметки на полях

21:04 

lock Доступ к записи ограничен

Нечто из коробки
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:38 

По заветам Спока

Нечто из коробки
Некоторые родители меня умиляют.

"Не хочет есть ничего, кроме чипсов!". А что вы сами ели сегодня а ужин? А вчера? А перед обедом? Ах, чипсы... и почему ребенок не любит полезую и здоровую пищу, в самом деле.
"Всё время играет в свою приставку" — сказал человек, не отлипающий от телефона пополам с телевизором.
"Не выгонишь поиграть на улице!". А сами-то вы там давно были?
"Он курит! Нет, ты представляешь, курит!111" — возмущается горе-папа, нервно затягиваясь.
"Не любит читать, пыталась заставлять, в ответ истерика...". Ну это вообще без комментариев. В доме нет ни одной книги (кроме поваренной). Сам родитель за свою жизнь прочел разве что школьную программу, и ту с трудом. Откуда ж тут возьмется любовь к чтению...
"Каждый вечер перед отходом ко сну истерика, не хочет ложиться спать, и всё тут!" — говорит родитель-сова, которого раньше 3 утра в кровать палкой е загонишь. Своим авторитетом пытается убедить ребенка ложиться спать... в 10 вечера.

И вот вроде же взрослые, образованные люди...

@темы: о людях, о жизни, заметки на полях

18:18 

Нечто из коробки
Местный уровень знания английского делает мне нервы. Его нет. Блин, я всё понимаю — язык сложный, используется мало, им за это не платят. Мне за изучение голландского тоже на платят (а очень даже наоборот, я плачу... плачу и плачу.), а приходится >_<

Когда меня окончательно задалбывает объясняться с местными а языке жестов, я иду жаловаться бритам. Они сочувственно качают головой — мол, как я вас понимаю. И выдают пару коронных шуток. Меня попускает и обратно на улицы я выхожу уже без желания убивать.

А их вечное удивлено-презрительное лицо при этом раздражает еще сильнее. "Фи, иностранцы!" Почему-то тот факт, что заговорить вот так сразу на малознакомом языке нельзя, до них не доходит. А если заговорить и получится, то всякую ерунду типа акцента и ошибок всё равно никто не отменял. В итоге мы получим всё то же удивлено-презрительное лицо. Толерантность? Какой там. Плюну а всё и перееду в Гаагу, она мне всегда нравилась больше.

В Бельгии дела обстоят получше (но в особо отдаленные уголки я не забиралась, вполне возможно, что там та же песня), да и сам бельгийский мне нравится куда больше голландского. Он более жесткий, и у них нет милейшей голландской привычки собиратьпятьсловводнобезпаузмеждусловами. И вообще, они умудряются объяснять голландскую грамматику лучше всех голландцев вместе взятых. Чудесные люди эти бельгийцы. Ну её, Гаагу, рвану в Антверпен.

@темы: о людях, чемодан - вокзал - Хельсинки, о жизни, заметки на полях

13:15 

lock Доступ к записи ограничен

Нечто из коробки
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:04 

Этот неловкий момент...

Нечто из коробки
...когда кто-то налажал, а тебе разгребать. Или когда ты открываешь текст и "Блять, блять, блять!111".
Вот не зря в среде переводчиков существует правило перевода на родной язык и только на него. С каких угодно — но на родной, а не второй-третий-пятый-десятый. Потому что это может выглядеть не так уж и плохо, и может быть, вы даже будете собой гордиться, но потом ваш текст откроет носитель... и будет описанное в первой строке.
Некоторых людей я хочу прибить словарём ван Дейла по голове. И томик Шекспира поставить на могилку вместо памятника. Ну нельзя ж так.

Продолжаем веселье. Эти дегенераты мало того, что не послушались совета найти нормального переводчика, так еще и выставили это"творение" на сайт. На мое письмо в отдел маркетинга, в котором я вежливо рассказала им о том, что они таки дегенераты, и перевод гугла нормальным не считается мне похлопали глазками и заявили, что это был, цитирую, "профессиональный переводчик".
Вот тут я выпала в осадок и уползла обратно в свой мир с радугой и пони. ЧТО, простите?! На месте этого переводчика я бы убилась собственным дипломом. Понабрали тут по объявлению...
Сижу сейчас и думаю — хорошо всё-таки, что это не моих рук дело там висит.
запись создана: 09.12.2015 в 00:24

@темы: заметки на полях, о жизни, о людях

18:55 

Детский сад, штаны на лямках

Нечто из коробки
Иду по магазину, смотрю — лежат раскраски для взрослых. Давно такую хотела, а тут они большие, на хорошей бумаге. Купила одну на пробу. Принесла домой, сижу, и раскрашиваю, высунув от усердия язык. Отличная штука же *_*

@темы: о жизни, кто вызывал шизика, заметки на полях

15:53 

lock Доступ к записи ограничен

Нечто из коробки
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Шизика вызывали?

главная