• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: о людях (список заголовков)
10:12 

Розовые туфельки, сумочка, собачка... (с)

Нечто из коробки
Вот смотрю я на большинство из своих сверстниц и девушек чуть постарше, и охуеваю. Медленно, качественно.
Они все такие женщины-женщины. Туфельки, сумочка, платьице, прическа, макияж... хорошо хоть, не розовые. У половины из этих "женщин" еще юношеские прыщи не сошли, в голове какая-нибудь романтическая ерунда, и учатся они обязательно на последних курсах какого-нибудь лит-журфака. Но всё туда же, ведут себя, как "взрослые, состоявшиеся", которым стукнуло 30.
А потом я смотрю на себя, в зеркало. На свои джинсы-футболки-свитера-рубашки-кеды и сумку "превед почтальон Печкин". И радуюсь. Идите вы нахуй, же-енщины.

@темы: кто вызывал шизика, о жизни, о людях

22:38 

Тема для сочинений — социальные проблемы современного общества (с).

Нечто из коробки
Я не понимаю. Нет, я действительно не понимаю. Почему люди сначала делают, а потом думают? Если они вообще думают...
В России 700 тысяч сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Семьсот тысяч. Семьсот. Блять. Тысяч. Это же практически население крупного города! 700 тысяч детей и подростков, которые никому нахрен не нужны. Моя челюсть брякнулась на пол и закатилась куда-то под стол.
Чем думают люди, когда заводят (да, знаю, неподходящее слово) этих детей? Ну чем? Я не куплю даже аквариум с рыбками, если я знаю, что не смогу оказать им должный уровень заботы и ухода. А эти существа приводят в мир человека, а потом выбрасывают его, как старый тапок. Зачем они это делают?
И я не говорю сейчас именно о сиротах, у которых родителей так или иначе нет в живых — сирот как раз-таки меньшинство. От остальных родители или отказались сами, или их забрали принудительно, потому что таким родителям даже рыбок доверять нельзя было.
700 тысяч. Ёбаный стыд, господа и дамы.

@темы: fucking life, о людях, печальный попкорн (с)

12:09 

Нечто из коробки
Кажется, моя мама — Бобби Сингер. У неё девиз по жизни: "Лучше перебдеть"... -_-
Впрочем, это отчасти объясняет то, что я периодически чувствую себя Дином Винчестером. То есть прийти там, вытащить кого-нибудь из задницы, надрать уши и научить жизни. А потом свалить в даль туманную под AC/DC=)

@темы: заметки на полях, о жизни, о людях

16:21 

Критики — это хорошо. На них можно ставить опыты, когда крысы закончатся.

Нечто из коробки
Наверное, самое неблагодарное дело в киношной среде — это экранизация книг и игр. Потому что каким бы хорошим фильм не получился, всегда найдется толпа возмущенных леммингов, у которых то канон не соблюден, то горизонт завален. Зато какие они рецензии пишут...

— Актер (актриса) N испортил(а) собой весь фильм! Никакой игры, никаких чувств! Отстой!
Нет, я еще могу понять, когда это говорят про кого-нибудь действительно бездарного. Но этой гребенкой обычно гребут тех, кто просто чем-то не понравился. Интересно, если дать этим людям возможность проводить кастинги, кого бы все увидели на экранах?
— Искромсали весь сюжеееет! Своооолочи!
Ну да, они убили Кенни. А ничего, что вашего "сюжета" — десять томов, а экранного времени всего два часа?
— Она (он) страшная(ый)!
Это можно оставить без комментариев, каждая мышь имеет право на свой собственный кактус.
— Ну что это такое, вот в игре (в книге, что реже) персонаж маленький и худенький, а тут нашли какого-то дылду двухметрового, да еще и с лишним весом!
Охмойгребанныйбох. После этого комментария честно смотрела на скрины, лишнего веса не обнаружила. Самый обычный двухметровый мужик весом в 90 кг, самая обычная двухметровая же баба весом почти в столько же. А если уж персонаж маленький и худенький, то это уже большой привет его создателям. Это ваше "худенькое" на себе оружие таскает, весом едва ли не равным своему собственному. А то, что не падает — ну так оно, извините, мультик =) Сходите сами к реконструкторам, попросите у них любой меч и минут пять махайте им как следует. Что, после первого же взмаха улетели в кусты? Ну ой.

Идиоты.

@темы: о людях, о жизни, интернет

14:40 

lock Доступ к записи ограничен

Нечто из коробки
Нытьё, жалобы на жизнь и вообще сплошная пичалька. Оно вам надо?

URL
08:54 

Ненавижу жаворонков.

Нечто из коробки
Нет, не так. НЕНАВИЖУ СРАНЫХ ЖАВОРОНКОВ!
Почему, ну почему они не умеют просыпаться тихо, и хоть иногда вспоминать о том, что в доме есть еще кто-то, и этот кто-то спит?
Аррр. Выспалась, блять.

@темы: fucking life, заметки на полях, личное, о жизни, о людях

12:38 

Нечто из коробки
Ололо. У нас в июле очередной парад невест намечается, я оставила заявку в группе фотографов на съемку.
А если не запишут, пойду сама поснимаю. Буду лузлы ловить х)
Толпа одинаковых баб в одинаковых платьях, потных, с текущим на жаре макияжем х)) обработки потом будет немерено, но ради такого зрелища я согласна потерпеть ^_^

@темы: о людях, о жизни, заметки на полях, есть такой диагноз — фотограф

20:52 

Мешками для трупов я не просто так интересовалась...

Нечто из коробки
13:09 

Нечто из коробки
Обожаю наших врачей. На работе заставили диспансеризацию проходить — пришлось топать в поликлинику. Побывала у всех, но особенно впечатлил хирург. С него хоть картины пиши.
Я вхожу, здороваюсь. Этот милый дядечка сидит, флегматично глядя в окно (ко мне он даже не поворачивался), и спрашивает: жалобы есть? хорошо... операции были? хорошо... давайте талон, свободны.
Жжот, сцуко, напалмом.

@темы: заметки на полях, о людях, пиздец подкрался незаметно

08:17 

Вот и с кем я работаю...

Нечто из коробки
Это же просто праздник идиотизма.
Коллеги, вы заебали.

@темы: работа, пиздец подкрался незаметно, о людях

08:49 

Мастер на полставки xD

Нечто из коробки
Понедельник начался весело. Меня встретили воплем "ааа, у нас опять принтер не работает!111". Оказалось, каким-то хитровыебанным способом они извлекли из него картридж О_о а потом сделали большие глаза и сказали, мол, извиняйте, но мы здесь не при чем, это он сам вылез. Бедный принтер.
А потом Остапа, как говорится, понесло =) я сижу себе, никого не трогаю, починяю примус пишу отчет. В кабинет вбегает кто-то с воплем (как оказалось, опять завуч) "ааа, иди включи мне телевизор, он не работает, я не могу фильм детям поставить!111". Пошла, включила. Нашла пульт, нашла батарейки к пульту, отдала завучу. Завуч счастлив.
Полчаса спустя явились дети:
— Марьниколавнаааа! Мы сломали дивидииии! (у "дивиди" уже полгода как не работают кнопки, и команды ему можно отдавать только через пульт)
Ладно, хрен с ним, с отчетом. Пошла к завучу, забрала пульт, отдала детям. Дети счастливы.
Еще полчаса спустя, преподаватель:
— Марьниколавнаааа! В классе розетка не работает!
— О_о это уже не ко мне, это к электрику.
— Ой... О_о точно. *дверь закрывается с той стороны*

Блядь xDD

@темы: о жизни, о людях, пиздец подкрался незаметно, работа

07:09 

Пришла, что называется, в гости.

Нечто из коробки
Я вчера стирала коврик. В кофе. Коврик был такой беленький, такой чистенький... зато теперь он бежевый и вкусно пахнет xD
А началось все с кошки, которая захотела поиграть с моим фотоаппаратом. К нему, видите ли, шнурок прицеплен. И болтается. Ну она и сиганула за этим шнурком через стол, а на то, что там две чашки с кофе стояли — чихать Лиз хотела на такие мелочи.
Пока я уходила в комнату надрать задницу этой хвостатой засранке, Лешка методично размазывал по коврику кофейную гущу. На моё офигевшее выражение лица по возвращению он ответил "ну все равно ведь не отстирается".
Я уже не знаю, смеяться или плакать, блин =)

@темы: о людях, о жизни, кто вызывал шизика, друзья

14:59 

И на это я потратила 12 лет своей жизни...

Нечто из коробки
11:11 

Нечто из коробки
Вспомнился мне вчерашний диалог на английском, в пылу сегодняшней дискуссии о международном терроризме.
Речь шла о Новых чудесах света.
Аня: слушай, а России-то хоть одно чудо света есть?
Я: русские, Ань... это само по себе такое чудо, какого еще свет не видывал.

@темы: пиздец подкрался незаметно, о людях, о жизни, заметки на полях

08:47 

Руки тут, ноги там.

Нечто из коробки
Сегодня почувствовала на своей шкуре, что такое пиздец, когда он неизлечим.
Это когда неделю ты околачиваешь несуществующие груши несуществующим у тебя хуем, а в перспективе висит сбор данных об учениках на конкурс и отчет по учебной деятельности, который должен делать завуч.
У завуча перманентное "отстань, я занят/у меня уроки/сделай сама".
Окей, делаю. У кого вся информация об учениках? Правильно, у завуча. Что делает завуч? Правильно, он занят. Нет, не так. Он ОЧЕНЬ занят! Чай пьет в курилке.

Потом (а-алилуйя!) тебе все-таки приносят папки с данными (в процессе выясняется, что большая половина из них — не те, и никто не знает, у кого нужные) и наспех состряпанные характеристики на флешках. Я открываю вордовский файл, хватаюсь за голову и начинаю приводить все это в удобочитаемый вид, матерясь сквозь зубы. Разумеется, в последний день срока сдачи.

И получается потом, как в анекдоте — руки тут, ноги там, а голова вообще в соседнем кабинете, отношения с завучем выясняет.
Пиздец.

З.Ы. Ладно, я хотя бы сейчас домой пойду на обед — а они там в администрации живительные пиздюли получают ^___^

@темы: о жизни, о людях, пиздец подкрался незаметно, работа

13:36 

(помня про квест) Я люблю Гекслей!

Нечто из коробки
Коллеги жгут, однако.
— *пялясь на мои руки с фенечками* А чо эта?
— фенечки О_о
— А зачем? Они что-то дают?

По голове они дают... тем, кто задает идиотские вопросы xDD Или, как вариант ответа: "денег, но для этого надо сплести их в полнолуние в день перед зарплатой и носить 10 лет не снимая" xD

@темы: заметки на полях, о жизни, о людях, работа, трава была неправильная

13:09 

lock Доступ к записи ограничен

Нечто из коробки
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:28 

Вот и общайся с людьми после этого...

Нечто из коробки
Блин, до чего же скучное у меня было детство. Пока большинство моих сверстников курило траву и смотрело ковер (вернее — порнуху по тв/в интернетах), я книжки читала, хорошие и разные.
И удивлялась, почему у меня друзей нет. Наивный был ребенок =)

З.Ы. С одной стороны — мать-природа, зачем ты дала мне мозг? Жила бы сейчас и не переживала.
А с другой... спасибо тебе. Большое человеческое.

@темы: печальный попкорн (с), о людях, о жизни, заметки на полях

15:06 

Об электровениках

Нечто из коробки
Температура не хочет спадать, поэтому я сижу, смотрю в стену и думаю — на большее сегодня я явно не гожусь. В голову лезет забавный бред.

Хорошо, наверное, быть этаким "человеком-батарейкой", из которого так и прет энергия, распространяясь даже на окружаюжих. Отношения с ними — такой своеобразный подвид эмпатии. Когда они приходят и начинают улыбаться, рот у всех остальных в радиусе десяти метров расплывается до ушей. Но если у них плохое настроение, то все — тушите свет, ловите гранату...
Нет, когда меня что-нибудь разозлит, я тоже начинаю ходить и делать всем гадости — но это немного не то =)
Такие люди ни минуты не могут усидеть на месте. Если ты у них в гостях (или они у тебя, не дай бог), можно готовиться к тому, что вокруг тебя будет носиться такой небольшой ураганчик, все время спрашивая, комфортно ли тебе, не голодный ли ты, и вообще, "могу анекдот рассказать!". У них в доме практически всегда идеальный порядок, в холодильнике есть еда, а на десерт улыбка — которую, как изветсно, раздают бесплатно и всем желающим. И если у них есть семья, её члены купаются во взаимном обожании к друг другу. А дети (если они, опять же, есть) всегда воспитаны, прекрасно выглядят, учатся на одни пятерки и слушаются мамочку/папочку.
Черт, у них что, 50 часов в сутках? Как они все это успевают, как?
С одной стороны, я бешено завидую этим электровеникам. С другой — дольше 15-ти минут рядом с собой я их не выдерживаю... хочется прибить тапком, лишь бы успокоились и заткнулись. И если мне волей случая приходится жить с ними в одном помещении, максимум через две недели нас находят повешенными на соседних балках. Меня — от их вечно бьющего через край энтузиазма. Их — от моего пофигизма.
Большинство природных, "изначальных" людей-батареек — дети. Теперь понятно, почему я их ненавижу? =)

Я социофоб, зануда, хронический лентяй и пофигист. Для комфортного существования мне максимум нужна еда, книги и компьютер (ну и, опционально, наушники и табличка "Ушел в себя, просьба не беспокоить"); или еще больший лентяй рядом. Чтобы у меня хоть иногда просыпалась совесть =)
К чему я это все? Да просто завтра, если я буду в относительно вменяемом состоянии, ко мне в гости припрутся аж два таких вот электровеника. Начинаю морально готовиться...
Черт, где мои наушники и тапок?! xD

@темы: о жизни, кто вызывал шизика, друзья, трава была неправильная, о людях

13:37 

Нечто из коробки
Черт, я хочу на ролики =( Но перспектива валяться потом с простудой как-то не радует. Дерьмо =/
Коньки себе на зиму прикупить, что ли? Но я ж на них убьюсь к чертовой бабушке. Вывод — пора мигрировать в теплые страны.

Кстати о странах. А пойду-ка я свою Peoples and Nations of the Americas дочитывать...
Вчера меня интересовало, почему у нас финскоязычная литература нечто вроде музейной редкости. Вопрос отпал сам собой, после реакции человеко-существ на моё "Я учу финский"...
"Вау! А зачем? Ты хочешь в Финляндию, да?"
"Это же так сложно! И ты сама его учишь? Ой какая молодец!".
Твою налево. Да для меня ваш английский сложнее! Про немецкий и французский так уж вовсе молчу... финский, говорите, сложен? А вы датский видели? Или норвежский? Исландский? То-то же.
На фразу "нравится язык" эти же человеко-существа глазами хлопают. "Данеможетбыть!111" Ох. Ну да, нравится. А вы попробуйте колыбельные на нём попеть, или Рождественскую песню послушать, он и вам понравится... что? Нет, "Калевалу" читать не надо, поберегите ваше хрупкое душевное равновесие.

Ну не буду же я им, в самом деле, рассказывать про свое веселое детство, формулу 1 и Кими Райкконена =) А то очередной раз придется выслушивать перлы в стиле "О чем думают женщины".

@темы: кто вызывал шизика, о людях, пиздец подкрался незаметно, упс... приехали

Шизика вызывали?

главная